Сервисный центр занимается ремонтом бытовой техники с 2008 года. За годы практики сотрудники СЦ сталкивались с типичными вопросами от посетителей сервиса. На этой странице мы ответим на наиболее популярные из них, благодаря чему вы сможете ознакомиться со спецификой работы сервис-центра и, вероятно, остановите выбор на нашей мастерской.

Какие запчасти используют мастера СЦ?

Чтобы отремонтировать технику Bosch, инженеры используют оригинальные комплектующие, закупленные напрямую у производителя. Мы не применяем б/у запчасти и детали низкого качества, поскольку от них зависит долговечность работы отремонтированной техники.

Вне зависимости от того, ремонтирует ли мастер технику на дому или на территории сервисного центра, запчасти проходят строгий контроль качества, что исключает вероятность установки бракованных комплектующих.

Какой стаж инженеров сервисного центра?

Мастера сервисного центра Bosch регулярно повышают квалификацию и сдают внутренние экзамены. Минимальный стаж каждого инженера — 5 лет. Наличие опыта и знаний позволяет решать сложные задачи, в то время как другие СЦ отказываются ремонтировать технику.

Какой аппаратурой пользуются мастера сервиса?

Наличие профессионального оборудования — залог надежного ремонта техники. Именно поэтому в арсенале сервис-центра современная аппаратура, которая дает возможность устранять неполадки надежно в кратчайшие сроки:

  • термовоздушные и инфракрасные паяльные станции;
  • мультиметры и осциллографы;
  • регулируемые источники питания;
  • профессиональные микроскопы;
  • узкоспециализированные программаторы.

Когда приезжает курьер? Сколько стоит услуга курьерской доставки?

В зависимости от типа техники, можете вызвать мастера или курьера на дом. Услуга курьерской доставки в обе стороны — бесплатна в пределах 15 км от города.

В среднем сотрудник СЦ приезжает в течение пары часов после подачи заявки. Чтобы уберечь технику от возможных механических повреждений во время транспортировки, сотрудники тщательно упакуют устройство.

Сколько стоит проведение диагностики?

Диагностика стиральных, сушильных, посудомоечных машин, холодильников, а также другой бытовой техники Bosch — бесплатна. В отличие от других мастерских, сервисный центр берет оплату лишь за ремонт техники по факту его выполнения.

Единственный случай, когда необходимо оплатить диагностику — при отказе от ремонта в нашем сервисном центре. Однако учитывая лояльную ценовую политику, это случается крайне редко.

Стоимость ремонта определяется заранее?

Сервисный центр предлагает честную ценовую политику при ремонте техники. Ознакомиться с единым прайс-листом можно на сайте компании. Однако чтобы определить истинную причину поломки и, следовательно, установить точную стоимость услуги, необходима диагностика. Стоимость ремонта, установленная по итогам диагностики, не может быть увеличена без согласия клиента.

Сколько длится гарантия на отремонтированную технику?

СЦ Bosch предлагает наиболее длительную гарантию в городе. Гарантийные сроки зависят от вида и состояния техники, типа заменяемых комплектующих и сложности поломки. Гарантия от сервис-центра начинается от 6 месяцев.

Предлагать столь длительную гарантию позволяет ряд факторов:

  • опытные и сертифицированные инженеры;
  • профессиональное оборудование для диагностики и устранения неполадок;
  • надежные поставщики комплектующих;
  • оригинальные запчасти высочайшего качества;
  • послеремонтный контроль.

Когда можно будет забрать отремонтированную технику?

Мастера сервисного центра ремонтируют технику Bosch в минимальные сроки. Чаще всего, инженер устраняет неисправность на дому в день обращения клиента. Это возможно благодаря наличию основных видов комплектующих для различных моделей техники Bosch на собственном складе.

Если поломка столь сложна, что поддается устранению лишь в условиях оборудованной мастерской, ремонт займет больше времени. Чтобы узнать ориентировочные сроки и стоимость ремонта в конкретном случае, звоните в контакт-центр или заказывайте обратный звонок через сайт!

По какому графику работает сервисный центр?

Для удобства клиентов горячая линия сервисного центра работает в круглосуточном режиме. По телефону вежливый и опытный менеджер ответит на вопросы, касающиеся предоставления услуг и примет заявку на выезд сотрудника СЦ на дом. Клиент также может привезти технику в сервисный центр самостоятельно. Узнайте график работы ближайшего филиала по телефону или через сайт!